среда, 20 января 2016 г.

2015

2015 был неплох, но он прошел.
2016 будет еще лучше!
Планы писать особо не хочется, потому что последние два года у меня проблемы с планированием и с выполнением этих самых планов.
В 2015 я поняла, что я реализовалась в своей профессии. Я поняла, что я чего-то да и стою. А поскольку самооценка у меня всегда занижена, это мое "понятие себя" действительно много для меня значит. В 2016 хочется реализоваться немного в других направлениях, над чем и буду работать.
Поездки - в 2015 была Уфа, Одесса, совершенно спонтанная Польша, ужасно авантюрная Польша-Словакия-Венгрия-Хорватия на авто и с ребенком. И это было круто! В 2016 рассчитываю повторить с усложнением)))
Вообще, мне всегда было непонятно, почему, когда поздравляют с Новым Годом, то поздравляют и с новым счастьем? У меня и старое счастье очень даже ничего))) Хотя, да, этот новый год обещает и новое счастье подарить! Но то, что есть - навсегда со мной!

Комментариев нет:

Отправить комментарий